Готовые решения и ответы на тесты

Управление качеством

Нет картинки

Цена: 200 руб.


Артикул: CCC0021

Способы оплаты

Прямой перевод на банковскую карту Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard)
Доставка
Доставка решённого теста или задания осуществляется посредством скачивания по ссылке, которая придёт Вам на е-майл после оплаты заказа.

 Задачу следует решать с использованием методики комплексной оценки товарных систем (МКОТС), следовало сравнить удовлетворенность услугой в целом с идеальным значением и, рассчитав коэффициент необходимости совершенствования каждого свойства услуги (NES), определить свойство, в наибольшей степени нуждающееся в совершенствовании, 

метод менеджмента - диаграмма Парето не использовать
Задача 1

По представленным исходным данным оценить:
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”;
2) удовлетворенность потребителей услугой в целом;
3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке
Исходные данные

Таблица 1 – Определение коэффициента значимости
Свойства Оценка значимости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Достоверность 8 10 9 7 6 8 7 7 6 9
2 Время доставки 10 9 10 8 10 10 10 9 7 8
3 Надежность доставки 9 7 8 9 9 9 8 8 8 6
4 Удобство использования 4 5 3 3 3 3 3 6 5 3
5 Соотношение цена-качество 6 8 7 10 7 6 6 10 4 5
6Конфиденциальность информации 5 3 4 5 5 4 4 4 10 4
7 Ограничение на длину сообщения 7 6 6 6 8 5 9 5 9 7
8 Система оплаты услуги 3 4 5 4 4 7 5 3 3 10

Нет отзывов для данного товара.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации.
Current month ye@r day *