Готовые решения и ответы на тесты

Тест к теме экономика технической эксплуатации транспортных средств

Нет картинки

Цена: 750 руб.


Артикул: ITE0014

Способы оплаты

Прямой перевод на банковскую карту Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard)
Доставка
Доставка решённого теста или задания осуществляется посредством скачивания по ссылке, которая придёт Вам на е-майл после оплаты заказа.

                                           Правильный ответ необходимо выделить цветом. Правильный ответ в каждом вопросе один.

Тест к теме  «Экономика технической эксплуатации транспортных средств»

 

1.     В номенклатуру используемых при ремонте запасных частей…

·  Входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Кузовые детали», «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»

·  Входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»

·  Входят такая группа деталей и сборочных единиц, как «Кузовые детали»

2.     Стоимость восстановительного ремонта определяется как сумма стоимостей…

·  Работ по снятию/установке, разборке/сборке, замены агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ (работ по восстановлению), сопутствующих работ (уборочно-моечных, смазочно-заправочных и т.п.) стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов

·  Работ по снятию/установке, разборке/сборке, замене агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ, сопутствующих работ, работ по окраске; работ по контролю, диагностике и регулировке, работ по антикоррозионной и противошумной обработке; стоимости подлежащих замене деталей, узлов, агрегатов; стоимости использованных в процессе восстановления основных и вспомогательных материалов

·  Работ по снятию/установке; ремонтных работ, работ по окраске; стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов; работ по контролю, диагностики и регулировки; работ по антикоррозионной и противошумной обработке

3.     Раздел «Запасные части» содержит номенклатур используемых запасных частей и материалов, их количество и стоимость, причем цены на запасные части и материалы определяются на основании…

·  Данных заказчика оценки

·  Имеющихся архивных данных

·  Изучения рынка запасных частей в том регионе, для которого производится оценка на дату оценки

4.     Лакокрасочные материалы (ЛКМ) – это раздел расчета стоимости ремонта автомобиля, в котором определяется…

·  Количество ЛКМ и вспомогательных материалов

·  Стоимость основных и вспомогательных ЛКМ

·  Тип ЛКМ

5.     Полная покраска автомобиля предусматривает…

·  Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека

·  Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов с учетом снятия обивки багажника, а также частичную разборку подкапотного пространства

· Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов

6.     Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания (СТО) официальных дилеров, в этом случае эксперт-оценщик при проведении оценки должен взять за основу…

·  Среднее значение  стоимости нормо-часа СТО официальных дилеров бренда

·  Справочные данные

·  Стоимость нормо-часа работы СТО одного из официальных дилеров бренда

7.     Разборно-сборочные работы…

·  Включают только вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ, а также работы по подготовке к окраске

·  Не включают вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ

·  Включают основные работы по замене съемных поврежденных элементов (замена фары, бампера, капота, стекла и т.п.), а также вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ

8.     Неверно, что назначаются работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что…

·  На элементе имеются следы сквозной коррозии

·  Элемент был покрашен другим цветом

·  На всем элементе до его повреждения отсутствовало лакокрасочное покрытие (ЛКП)

·  В зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП

9.     Количество расходуемых ЛКМ (лакокрасочных материалов) зависит…

·  От конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра

·  От типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки, от конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра

·  От типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки

10.                       В зависимости от степени повреждения, деформации и коррозионного разрушения для автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ и др.) существует такие виды ремонта, как…

·  Ремонт №1, ремонт №2 и частичная замена

·  Ремонт №0, ремонт №1, ремонт №2, ремонт №3, ремонт №4, частичная замена и крупноблочный ремонт

·  Ремонт №1, ремонт №2 и ремонт №3

11.                       Для определения стоимости работ по ремонту пластиковых деталей для автомобилей иностранного производства ремонт разделен на …категории

·  Четыре

·  Две

·  Три

12.                       Краска наносится…

·  Как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской

·  Как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской, а также при окрашивании демонтированных деталей

·  При окрашивании демонтированных деталей

13.                       Толщина прозрачного лака при окраске с эффектом «металлик» составляет…

·  40-60 мкм

·  60-80 мкм

·  50-70 мкм

14.                       Основой для определения стоимости ремонта являются…

·  Стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.

·  Технология устранения комплекса повреждений автомобиля, нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ, стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.

·  Технология устранения комплекса повреждений автомобиля; нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ

15.                       Замена кузова или рамы легкового автомобиля, микроавтобуса, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях образования…

·  Сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены передней части кузова

·  Перекоса проема или перекоса кузова средней сложности, при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющих обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей

·  Сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены задней части кузова

 

 

                                         

Нет отзывов для данного товара.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации.
Current month ye@r day *