Доставка |
---|
Правильный ответ необходимо выделить цветом. Правильный ответ в каждом вопросе один.
Тест к теме «Экономика технической эксплуатации транспортных средств»
1. В номенклатуру используемых при ремонте запасных частей…
· Входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Кузовые детали», «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»
· Входят такие группы деталей и сборочных единиц, как «Детали, не подлежащие восстановлению», «Разовые детали» и «Мелкие детали»
· Входят такая группа деталей и сборочных единиц, как «Кузовые детали»
2. Стоимость восстановительного ремонта определяется как сумма стоимостей…
· Работ по снятию/установке, разборке/сборке, замены агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ (работ по восстановлению), сопутствующих работ (уборочно-моечных, смазочно-заправочных и т.п.) стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов
· Работ по снятию/установке, разборке/сборке, замене агрегатов, узлов, деталей; ремонтных работ, сопутствующих работ, работ по окраске; работ по контролю, диагностике и регулировке, работ по антикоррозионной и противошумной обработке; стоимости подлежащих замене деталей, узлов, агрегатов; стоимости использованных в процессе восстановления основных и вспомогательных материалов
· Работ по снятию/установке; ремонтных работ, работ по окраске; стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов; работ по контролю, диагностики и регулировки; работ по антикоррозионной и противошумной обработке
3. Раздел «Запасные части» содержит номенклатур используемых запасных частей и материалов, их количество и стоимость, причем цены на запасные части и материалы определяются на основании…
· Данных заказчика оценки
· Имеющихся архивных данных
· Изучения рынка запасных частей в том регионе, для которого производится оценка на дату оценки
4. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) – это раздел расчета стоимости ремонта автомобиля, в котором определяется…
· Количество ЛКМ и вспомогательных материалов
· Стоимость основных и вспомогательных ЛКМ
· Тип ЛКМ
5. Полная покраска автомобиля предусматривает…
· Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека
· Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов с учетом снятия обивки багажника, а также частичную разборку подкапотного пространства
· Окрашивание внутренней части салона, багажника и моторного отсека, внутренних поверхностей дверей, капота и крышки багажника (двери задка), торцов дверей и дверных проемов
6. Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании на станции технического обслуживания (СТО) официальных дилеров, в этом случае эксперт-оценщик при проведении оценки должен взять за основу…
· Среднее значение стоимости нормо-часа СТО официальных дилеров бренда
· Справочные данные
· Стоимость нормо-часа работы СТО одного из официальных дилеров бренда
7. Разборно-сборочные работы…
· Включают только вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ, а также работы по подготовке к окраске
· Не включают вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ
· Включают основные работы по замене съемных поврежденных элементов (замена фары, бампера, капота, стекла и т.п.), а также вспомогательные разборо - сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ
8. Неверно, что назначаются работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что…
· На элементе имеются следы сквозной коррозии
· Элемент был покрашен другим цветом
· На всем элементе до его повреждения отсутствовало лакокрасочное покрытие (ЛКП)
· В зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП
9. Количество расходуемых ЛКМ (лакокрасочных материалов) зависит…
· От конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра
· От типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки, от конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и от квалификации маляра
· От типа ЛКЛ, технологии нанесения покрытия, точности колеровки
10. В зависимости от степени повреждения, деформации и коррозионного разрушения для автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ и др.) существует такие виды ремонта, как…
· Ремонт №1, ремонт №2 и частичная замена
· Ремонт №0, ремонт №1, ремонт №2, ремонт №3, ремонт №4, частичная замена и крупноблочный ремонт
· Ремонт №1, ремонт №2 и ремонт №3
11. Для определения стоимости работ по ремонту пластиковых деталей для автомобилей иностранного производства ремонт разделен на …категории
· Четыре
· Две
· Три
12. Краска наносится…
· Как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской
· Как на автомобиль без предварительной прокраски, так и на автомобиль с предварительной прокраской, а также при окрашивании демонтированных деталей
· При окрашивании демонтированных деталей
13. Толщина прозрачного лака при окраске с эффектом «металлик» составляет…
· 40-60 мкм
· 60-80 мкм
· 50-70 мкм
14. Основой для определения стоимости ремонта являются…
· Стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.
· Технология устранения комплекса повреждений автомобиля, нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ, стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона; стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей, клеевых составов и др.
· Технология устранения комплекса повреждений автомобиля; нормы времени, установленные изготовителем или сформированные практикой ремонта; стоимость нормо-часа на различные виды работ
15. Замена кузова или рамы легкового автомобиля, микроавтобуса, кабины или рамы грузового автомобиля может быть назначена в случаях образования…
· Сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены передней части кузова
· Перекоса проема или перекоса кузова средней сложности, при наличии сквозной коррозии его несущих элементов, не позволяющих обеспечить качественное сопряжение заменяемых или ремонтируемых деталей
· Сложного или особо сложного перекоса кузова, при необходимости замены задней части кузова