Практикум 4
Швейное предприятие, выпускающее детские платья и костюмы, реализует свою продукцию через фирменный магазин. Сбыт продукции зависит от состояния погоды. По данным прошлых наблюдений предприятие в течение апреля - мая в условиях теплой погоды может реализовать а костюмов и b платьев, в условиях среднестатической погоды с костюмов и d платьев а при прохладной погоде - f костюмов и g платьев. Известно, что затраты на единицу продукции в течение указанных месяцев составит для костюмов N руб., для платьев K руб., а цена реализации равна соответственно Z1 руб. и Z2 руб. (цифры условные).
а) Задача заключается в максимизации средней величины прибыли от реализации выпущенной продукции в условиях неопределенности погоды в рассматриваемые месяцы. Менеджеры предприятия должны в этих условиях определить оптимальную стратегию предприятия, обеспечивающую при любой погоде определенный средний доход.
Определить какие стратегии являются предпочтительными для критериев:
критерий максимакса; максиминный критерий Вальда; минимаксный критерий Сэвиджа; критерий обобщенного максимина (пессимизма - оптимизма) Гурвица (k=0,5).
б) Определить какая стратегия является предпочтительной в условиях риска. Вероятность погоды: теплой - 0,35; среднестатической - 0,5; прохладной - 0,15, =0.5.
Нет отзывов для данного товара.