Готовые решения и ответы на тесты

Ответы на тест оюи психолого педагогический практикум для test client

Нет картинки

Цена: 150 руб.


Артикул: OUI0099

Способы оплаты

Прямой перевод на банковскую карту Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard)
Доставка
Доставка решённого теста или задания осуществляется посредством скачивания по ссылке, которая придёт Вам на е-майл после оплаты заказа.

Желаете прямо сейчас отчитаться по предмету  Психолого-педагогический практикум сдав тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток со 100 % результатом на оценку в пять баллов? Для этого просто нажмите кнопку купить, выберите способ оплаты, введите свой е-майл адрес, и после оплаты Вы сразу получите решённый тест на свой е-майл. 100 % ГАРАНТИЯ возврата денежных средств если окажется, что ответы в тесте неправильные. То есть можете не сомневаться в качестве ответов, в обратном случае Мы вернём Вам все деньги без каких-либо обязательств с Вашей стороны.

  1. Принципиальное различие между внешними и внутренними действиями заключается в том, что в ходе своего формирования умственные действия полностью переносятся во внутренний, психический план, и этот процесс называется
  2. Способность продуцировать необычные, нестандартные идеи называется
  3. Если то, что говорится, сразу же решительно отвергается, следует
  4. Что называется правилами общепринятого и ожидаемого поведения?
  5. Вид преодолевающего поведения, подразумевающий переосмысление проблемы с подчеркиванием ее смешных сторон, называется
  6. Психологическая защита, при которой происходит разрешение или трансформация конфликта через заболевание или травму, называется
  7. Свойство стереотипа, позволяющее увеличить небольшие различия, называется
  8. Устойчивые мнения о личностных качествах групп людей, определяющие отношение к ним и поведение при взаимодействии с представителями этих групп, называются
  9. Психологическая характеристика, не сводимая к интеллекту (способности к логическому мышлению), позволяющая придумывать нестандартные решения, называется
  10. Какая манипуляция основана на нашей склонности поступать так, как другие люди?
  11. Описание хода проведения исследования и сведений, полученных в ходе наблюдения за испытуемым, называется
  12. Каково главное психологическое изменение переходного периода (13-18 лет)?
  13. Совокупность внутренних состояний, которые побуждают человека к деятельности, называется
  14. Что такое консультирование?
  15. Беседа должна
  16. Вид преодолевающего поведения, подразумевающий восприятие ситуации без эмоциональной реакции, называется
  17. Вид преодолевающего поведения, выражающийся в социально одобряемой замещающей деятельности, позволяющий одновременно выразить чувства, называется
  18. Педагогическая задача, включающая в себя повышение самоконтроля и ответственности у преподавателя, называется
  19. Вид преодолевающего поведения, позволяющий достичь желаемого хотя бы в воображении, называется
  20. Невозможность реализовать мотив называется
  21. Провести анализ мотивации можно с помощью методики
  22. Какой методикой можно проверить непротиворечивость Я-концепции?
  23. Что такое набор качеств и характеристик, составляющих представление человека о себе?
  24. Педагогическая задача, включающая в себя акцентированное влияние на познавательную мотивацию отдельных отраслей знания у учащихся, называется
  25. Психологическая защита, при которой происходит исключение из сознания неприемлемых мыслей, чувств, желаний или аспектов действительности, называется
  26. Конфликт, возникающий у матери при общении с трудным ребенком, можно назвать
  27. Педагогическая задача, включающая в себя акцентирование влияние на усиление мотивации в плане получения знаний в наиболее благоприятной для этого отрасли знания у учащихся, называется
  28. Завершающая часть беседы посвящена
  29. Обработка результатов представляет собой
  30. Период смятения и внутренних противоречий, зыбкости и неустойчивости Я-образа обычно длится
  31. Главная задача практикума -
  32. Что такое предварительная беседа?
  33. Психологическая защита, при которой используются приемлемые оправдания для поступков, вызванных неосознаваемыми причинами и мотивами, называется
  34. Работая с клиентом, желательно
  35. Развернутое обсуждение, которое включает как ответы на вопросы для анализа, имеющиеся в руководствах к отдельным заданиям, так и интерпретацию любых фактов, которые привлекли внимание в работе, называется
  36. Психологическая защита, при которой происходит высвобождение негативных эмоций и чувств, направленное не на того, кто их вызвал, а на другой, менее опасный объект, называется
  37. Фиксация внимания на объекте при наличии помех называется
  38. Какая манипуляция основана на естественном стремлении человека как-то отплатить за то хорошее, что ему предоставляют?
  39. Исходя из принципа непричинения вреда, беседу следует начинать с
  40. Психологическая черта
  41. Приоритет ценностей, связанных с системой отношений в обществе, определяется таким явлением, как
  42. Какая манипуляция связана с тем, что ценность предлагаемого увеличивается, если оно оказывается или может оказаться недоступным?
  43. Замена каких-то эмоционально значимых объектов, чувств или переживаний на что-то другое называется
  44. Степень, в которой члены общества, не наделенные властью, принимают неравенство, связанное с властью, и признают его нормальным, определяется таким явлением, как
  45. Педагогическая задача, включающая в себя повышение индивидуальных качеств, способствующих росту самостоятельности и понимания причин и способов своих действий, называется
  46. Педагогическая задача, включающая в себя взаимодействие с группой учащихся, включает в себя
  47. Внутреннее состояние, которое побуждает человека к деятельности, направляет, поддерживает и обеспечивает эту деятельность энергией, называется
  48. Степень, в которой предпочитаются предсказуемые ситуации, а непредсказуемость является стрессом, определяется таким явлением, как
  49. Сознательная часть направленности поведения при неосозноваемом мотиве называется
  50. Приоритет ценностей, традиционно связываемых с мужской и женской ролью, определяется таким явлением, как
  51. Какая манипуляция основана на естественном стремлении человека как-то отплатить за то хорошее, что ему предоставляют?
  52. Если поведение направляется сразу несколькими внутренними состояниями, это называется
  53. Формы поведения, направленные на преодоление конфликта, разрешение стрессовой (кризисной) ситуации, получили название
  54. Рассмотреть основные ориентиры и структурированность личностного опыта можно с помощью методики
  55. Объединение нескольких реальных образов в едином образе сновидения называется
  56. Что такое способность испытуемого продуцировать большое количество идей?
  57. Замена в сновидении одного реального образа другим, причем заменяемый и заменяющий элемент связаны друг с другом в личном опыте сновидящего, называется
  58. Согласие на разглашение результатов исследования требуется в случае работы с
  59. Что такое убеждения, основанные на материальных благах?
  60. Что такое кризисы, по мнению психологов?
  61. Вид преодолевающего поведения, выражающийся в повышенной социальной активности, хобби, называется
  62. Приписывание неких качеств некоторому объекту называется
  63. Свойство стереотипа, поддерживающееся избирательностью восприятия информации, называется
  64. Если затрагивается система убеждений и ценностей человека, то это называется
  65. Респондент слышит в первую очередь
  66. Если после совершения одного преступления лицом некоей национальности с помощью ножа, представители правоохранительных органов ищут у всех представителей этой национальности нож, это может служить примером такого свойства стереотипа, как
  67. Психологическая защита, при которой происходит бессознательное отвержение собственных рационально неприемлемых мыслей, качеств желаний и приписывание их другим, называется
  68. Сосредоточение на объекте и явлении, не требующее специальных усилий, называется
  69. Вид преодолевающего поведения, подразумевающий сознательное или полуосознанное избегание неприятных мыслей, дел или проблем, называется
  70. Педагогическая задача, включающая в себя закрепление мотивов и способов эффективных действий у учащихся, называется
  71. Тест на выяснение психологического времени лучше проводить на испытуемом
  72. Для проведения методики «Кто я?» рекомендуется брать испытуемого
  73. Каковы источники формирования самооценки?
  74. Научно-исследовательская цель означает, что полученные результаты
  75. Свойство стереотипа, заставляющее людей жить в соответствии с ним, называется
  76. Основные черты личности и устойчивые особенности поведения можно рассмотреть с помощью методики
  77. Вычисления и их результаты, если они предусмотрены заданием, называются
  78. Краткий итог проведенного анализа и всей проделанной работы называется
  79. Педагогическая задача, включающая в себя изменение мотивационных аспектов индивидуальной деятельности учащихся, называется
  80. Педагогическая задача, включающая в себя стимуляцию креативности у учащихся, называется
  81. Педагогическая задача, включающая в себя повышение способов самоконтроля и произвольности у учащихся, называется
  82. Вид преодолевающего поведения, выражающийся в слезах, крике, дневнике, разговорах, называется
  83. Педагогическая задача, включающая в себя изучение познавательных особенностей и способностей учащегося, называется
  84. С помощью чего тестируют личностные качества?
  85. Психологическая защита, при которой происходит развитие и преувеличение чувства, противоположного тому, которое вызвало конфликт или является неприемлемым, называется
  86. Длительность сосредоточения на объекте или деятельности называется
  87. Этика психологического исследования требует
  88. Модель тех психических процессов, которые происходят в повседневной жизни, причем в рамках этой модели интересующие нас аспекты психики проявляются четко и за относительно небольшое время, называется
  89. Если в качестве испытуемого выступает сам исследователь, то целью исследования является
  90. Если удовлетворение разных мотивов требует разных, порой противоположных или взаимоисключающих, форм поведения, такая ситуация называется
  91. Способы разрешения конфликта можно выяснить с помощью методики
  92. Какие задания предусматривают работу с людьми?
  93. Вид преодолевающего поведения, подразумевающий перенос негативных эмоций на предметы, которые можно сломать, разбить или испортить, называется
  94. Педагогическая задача, включающая в себя акцентированное влияние на познавательную мотивацию и организационную часть обучения, называется
  95. Период стабилизации Я-образа и повышения самооценки в целом обычно длится
  96. Устойчивые убеждения в том, что определенный способ поведения или конечная цель существования являются предпочтительными с личной или социальной точек зрения, называются
  97. Педагогическая задача, включающая в себя эргономическую составляющую обучения, называется
  98. Что такое отношение к самому себе в целом и к своим отдельным качествам?
  99. Я-концепция определяет
  100. Принципиального согласия на разглашение результатов исследования не требуется в случае работы с

Для того, чтобы удостовериться с качественным содержанием решённого задания, Вы можете получить этот решённый тест совершенно бесплатно, написав на е-майл адрес: support@kerzhaev.ru письмо с темой "Тут название теста бесплатно". Тест предоставляется бесплатно только первый раз, все остальные согласно ценника, указанного в карточке товара.

Нет отзывов для данного товара.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации.
Current month ye@r day *