Готовые решения и ответы на тесты

Ответы на тест оюи методики и технологии работы социального педагога

Нет картинки

Цена: 150 руб.


Артикул: OUI0101

Способы оплаты

Прямой перевод на банковскую карту Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard)
Доставка
Доставка решённого теста или задания осуществляется посредством скачивания по ссылке, которая придёт Вам на е-майл после оплаты заказа.

Желаете прямо сейчас отчитаться по предмету  Методики и технологии работы социального педагога сдав тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток со 100 % результатом на оценку в пять баллов? Для этого просто нажмите кнопку купить, выберите способ оплаты, введите свой е-майл адрес, и после оплаты Вы сразу получите решённый тест на свой е-майл. 100 % ГАРАНТИЯ возврата денежных средств если окажется, что ответы в тесте неправильные. То есть можете не сомневаться в качестве ответов, в обратном случае Мы вернём Вам все деньги без каких-либо обязательств с Вашей стороны.

  1. Методика работы социального педагога» имеет как минимум два толкования:
  2. К задачам правового просвещения в школе относятся:
  3. По количеству подопечных можно выделить следующие виды технологий:
  4. Как называют лиц, замещающих родителей, согласно терминологии, принятой в социальных учреждениях:
  5. Укажите критерии эффективности работы социального педагога:
  6. По степени практической включенности в процесс профессиональной деятельности А.И.Пригожин выделил следующие технологии:
  7. В основные педагогические задачи методики коллективных творческих дел не входит:
  8. Основные педагогические задачи методики коллективных творческих дел:
  9. Не относится к формам работы социального педагога:
  10. Воздействие на мотивационную сферу учащихся предполагает использование методов:
  11. Технологии уровня города, населенного пункта, крупной социальной группы по теории Л.Я. Дятченко называются
  12. Какой показатель не является критерии эффективности работы социального педагога:
  13. Социально-педагогический паспорт микрорайона школы может включать в себя следующие аспекты:
  14. Назначение методики работы социального педагога можно охарактеризовать следующими признаками:
  15. К методике работы социального педагога не относится:
  16. К методам профессиональной деятельности социального педагога относится:
  17. В соответствии с квалификационной характеристикой в обязанности школьного социального педагога входит:
  18. В узком смысле понятие «технология» обычно определяется следующим образом:
  19. Нормы, правила, а также конкретные дела, принятые взрослыми и детьми, свойственные для данной отдельной группы учащихся:
  20. Основные задачи методики работы социального педагога:
  21. Одно из эффективных воспитательных средств, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, старших и младших.
  22. Какие учреждения можно отнести к социальным:
  23. Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы) - один из самых масштабных в педагогической науке и относится к педагогике по организации учебно-воспитательного процесса в целом или его значительных составляющих.
  24. Система строго последовательных действий профессионала, нацеленных на решение определенной социально-педагогической задачи, проблемы с заранее спланированным результатом.
  25. Содержание методики работы социального педагога как отрасли знания включает два основных компонента:
  26. Причины, по которым ребенок приходит в учреждение дополнительного образования.
  27. Функциями социально-психологической службы являются:
  28. К профориентационной работе не относится:
  29. Потребности детей различных возрастных категорий, обусловленные стремлением к содержательной организации свободного времени.
  30. Потребности детей и их родителей, определяемые стремлением к расширению объема знаний, в том числе и в областях, выходящих за рамки программ школьного образования;
  31. В задачи правового просвещения в школе не входит:
  32. К функциям социально-психологической службы не относятся:
  33. К ценностям жизни в детском оздоровительном лагере не относятся:
  34. Основными параметрами любой технологии являются:
  35. Технологии, рассчитанные на небольшие объединения людей, называются:
  36. Потребности детей, вызванные желанием за счет дополнительных знаний решить личные проблемы, лежащие в сфере обучения или общения;
  37. В широком смысле «технологию» рассматривают как:
  38. Для формирования позитивных жизненных взглядов, социально значимых установок в процессе индивидуальной работы с учащимися социальный педагог использует разумное, строго логичное доказательство какого-либо утверждения, нравственной позиции. Этот метод называется:
  39. Сколько в российской семье должно быть детей, чтобы она считалась многодетной:
  40. Тип образовательного учреждения, которое реализует программы различной направленности, выходящие за пределы основных общеобразовательных программ:
  41. Способ организации процесса, отражающий внутреннюю связь его различных элементов и характеризующий взаимоотношения социального педагога и его подопечных:
  42. Классификация общих методов социально-педагогической деятельности может иметь следующую структуру:
  43. Понятие «методика работы социального педагога» имеет толкования:
  44. Потребности детей и подростков в общении со сверстниками, взрослыми, педагогами;
  45. Креативные потребности, обусловленные как желанием родителей развить индивидуальные способности детей, так и стремлением детей к самореализации в избранном виде деятельности;
  46. Социально-педагогические технологии представляют собой:
  47. Параметрами любой технологии могут быть:
  48. Что не относится к формам и методам деятельности реабилитационного центра.
  49. Согласно теории Л.Я. Дятченко, технологии уровня общества, региона, больших социальных групп называются:
  50. Для повышение уровня социальной адаптации учащихся ПУ социально-психологические службы используют функции:
  51. По степени новизны различают следующие типы социально-педагогических технологий:
  52. Что влияет на социализацию личности школьника:
  53. В широком смысле «технологию» рассматривают как:
  54. Какие вопросы решает школьный социальный педагог:
  55. Индивидуальное консультирование социального педагога проводится с целью:
  56. Кабинетные технологии получены в результате:
  57. Совокупность материальных, эмоциональных, интеллектуальных и других условий, которые используются социальным педагогом для достижения поставленной цели.
  58. К какому виду практической деятельности школьного социального педагога относится сбор и анализ профессионально значимой информации; определение социально-педагогического потенциала сотрудников школы, дифференциация проблем, определение приоритетов в создании системы работы
  59. Какие формы деятельности предусмотрены для реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с девиантным поведением.
  60. Способ организации процесса, отражающий внутреннюю связь его различных элементов и характеризующий взаимоотношения социального педагога и его подопечных.
  61. Лабораторные технологии получены в:
  62. Существуют следующие формы социально-педагогическая работы:
  63. Можно выделить следующие ценности жизни в детском оздоровительном лагере:
  64. Технологии пропаганды здорового образа жизни, технологии социальной рекламы и т.д.
  65. К правам социального педагога не относится:
  66. По степени практической включенности технологий в процесс профессиональной деятельности А.И.Пригожин выделил:
  67. Метод, оказывающий влияние на эмоциональную сферу воспитанника, называется:
  68. Задачи психологических и социально-педагогических служб в профессиональных училищах:
  69. Какие аспекты не включены в социально-педагогический паспорт микрорайона школы:
  70. Содержание методики работы социального педагога как отрасли знания включает два основных компонента:
  71. В зависимости от методики воспитательного воздействия формы социально-педагогической работы подразделяются на группы:
  72. По преобладающей деятельности различают:
  73. По направленности на преобразование окружающей подопечного среды выделяют:
  74. В работе с детьми всегда (как внутренняя цензурAnswer:должна быть некая черта, за которую переходить опасно, грань риска, меры, разумного и допустимого во всем:
  75. Технологии социальной адаптации выпускников интернатных учреждений, технологии реадаптации беспризорных, технологии адаптации лиц с ограниченными возможностями и т.д.) называются:
  76. В задачи психологических и социально-педагогических служб в профессиональных училищах не входит:
  77. Прагматические потребности школьников, связанные с установкой на допрофессиональную подготовку;
  78. При классификации на основе функций социально-педагогической деятельности можно выделить следующие группы методов:

 

Для того, чтобы удостовериться с качественным содержанием решённого задания, Вы можете получить этот решённый тест совершенно бесплатно, написав на е-майл адрес: support@kerzhaev.ru письмо с темой "Тут название теста бесплатно". Тест предоставляется бесплатно только первый раз, все остальные согласно ценника, указанного в карточке товара.

Нет отзывов для данного товара.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации.
Current month ye@r day *