Готовые решения и ответы на тесты

Ответы на тест оюи ги дифференциальная психология для test client

Нет картинки

Цена: 150 руб.


Артикул: OUI0105

Способы оплаты

Прямой перевод на банковскую карту Яндекс.Касса (Яндекс.Деньги, Visa, MasterCard)
Доставка
Доставка решённого теста или задания осуществляется посредством скачивания по ссылке, которая придёт Вам на е-майл после оплаты заказа.

Желаете прямо сейчас отчитаться по предмету  Дифференциальная психология сдав тест ОЮИ /Гуманитарного Института Владивосток со 100 % результатом на оценку в пять баллов? Для этого просто нажмите кнопку купить, выберите способ оплаты, введите свой е-майл адрес, и после оплаты Вы сразу получите решённый тест на свой е-майл. 100 % ГАРАНТИЯ возврата денежных средств если окажется, что ответы в тесте неправильные. То есть можете не сомневаться в качестве ответов, в обратном случае Мы вернём Вам все деньги без каких-либо обязательств с Вашей стороны.

  1. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения:
  2. Предельная абстракция и одновременно «вечная» проблема философии, психологии, социологии. Это обсуждение коренных сторон человеческого бытия: богатство и многообразие отношений человека к действительности; способность идеального воспроизведения действительности; знание о мире, включающее представление о роли и месте человека в нем, о «смысле жизни»; о свободе человека, его чувстве вины и ответственности; о направленности мирового процесса и т. п.:
  3. Стадия нравственного развития, характеризующаяся способностью личности самостоятельно создавать или выбирать моральные правила для своей жизни и поведения.
  4. Аспекты человека, делающие его уникальной личностью. Отображает положительное, развивающееся и содержательное качество человеческой природы (Г. Оллпорт):
  5. Теория личности и система психотерапии (направленной на рост и изменение личности, ведущие свое развитие из концепции Э. Берна.
  6. Организованная в восходящем порядке система расположенных на различных уровнях обобщенности признаков, связанных логикой формирования на основе причинно-следственной закономерности:
  7. Устойчивая устремленность, ориентированность мыслей, чувств, желаний, фантазий, поступков человека, которая является следствием доминирования определенных (главных, ведущих) мотиваций.
  8. Черта, единственная в своем роде, присущая индивидууму (Г. Оллпорт):
  9. Уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов:
  10. Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным):
  11. Автоматизированное действие, выполнение которого в определенных условиях стало потребностью (напр., делать зарядку по утрам, быстро ходить). С его формированием  связано смещение мотива действия:
  12. Комплексное свойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность избегать социальных контактов (некоммуникабельность, необщительность), стремление к уединению, ориентация не на внешний, а на внутренний мир (чувств, мыслей, образов):
  13. Акцентуация, для которой характерны чрезмерная подчиненность и зависимость от мнения окружающих, недостаток критичности и инициативности, склонность к консерватизму.
  14. Способности, реализуемые в речи, мимике и других формах поведения учителя.
  15. Наука и практика постановки психологического диагноза, т. е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков:
  16. Раздел психологии, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми. Термин введен немецким психологом В. Штерном (1900).
  17. Учение об ограничении, воздержании, подавлении органических потребностей (питание, сон и др.) и чувственных желаний для достижения нравственного совершенства (трезвость, половое воздержание), а также практическая реализация такого учения:
  18. Особенность поведения человека (в устойчивых формах - черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций:
  19. Особый тип форм деструктивного поведения, которые выражаются в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния:
  20. Неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями. Её виды: когнитивная, аффективная и мотивационная:
  21. Потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви, стремление иметь друзей, взаимодействовать с окружающими, оказывать какую-либо помощь, поддержку и принимать их от него:
  22. Ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Она выступает как относительно устойчивое структурное образование, компонент Я-концепции, самосознания, и как процесс самооценивания. Её основу составляет система личностных смыслов индивида, принятая им система ценностей:
  23. Осознание человеком себя как индивидуальности. Оно направлено либо на внешний мир, окружающий человека (внешняя направленность), либо на самого субъекта - тело, поведение, потребности, чувства, характер:
  24. Физический носитель психологических характеристик человека:
  25. Система тео¬ретических представлений, а также экспериментальных и жизненных фактов, согласно которым организация и функционирование мира психической (субъектив¬ной) реальности человека описывается с помощью четырех измерений - телесного или организмического, индивидного или общепсихического, личност¬ного и интегрального:
  26. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений. В этом процессе человек приобретает убеждения, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе:
  27. Подлинность, открытость, честность; одно из трех «необходимых и достаточных условий» эффективного психотерапевтического контакта (наряду с эмпатией и безоценочным позитивным принятием), разработанных в рамках человеко-центрированного подхода в психотерапии:
  28. Положительное, внутренне мотивированное отношение (влечение, интерес) к какому-либо занятию. Его психологическую основу составляет устойчивая потребность личности в определенной деятельности, когда привлекательными оказываются не только достигаемые в ней результаты, но и сам процесс деятельности:
  29. Детерминированная целью психическая активность, которая характеризуется разработкой плана и программы высоковероятностного способа достижения ожидаемого результата деятельности:
  30. Понятие, обозначающее совокупность психических образований, процессов и механизмов, в функционировании и влиянии которых субъект не отдает себе отчета. Оно разработано З. Фрейдом, который первым обратил внимание на то, что многие человеческие действия, кажущиеся на первый взгляд, случайными, обусловлены глубинными мотивами и комплексами, которые сам человек не осознает:
  31. Способности учителя, обеспечивающие порядок и дисциплину в классе, продуктивное использование времени урока, создание сплоченного коллектива.
  32. Способности, необходимые для отбора необходимого материала из книги ,других источников, его реконструирования, с тем чтобы сделать трудное для детей доступным пониманию.
  33. Учение иезуитов, что «благая» цель оправдывает любые средства (и способы) ее достижения:
  34. Жизнь от момента зачатия до момента смерти, психофизическое развитие ребенка:
  35. Группа методик, предназначенных для диагностики личности, в которых обследуемым предлагается реагировать на неопределенную (многозначную) ситуацию, напр.: интерпретировать содержание сюжетной картинки, нарисовать человека (тест Маховера), дерево и т. п.
  36. Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение. Оно может занимать в структуре потребностей человека рядовое и доминирующее место:
  37. Метод изучения индивидуальности, акцентирую¬щий внимание на анализе ее внутренней структуры с целью подчеркнуть неповторимость и уникальность субъектной организации:
  38. Варианты норм, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается уязвимость к определенным психогенным воздействиям ( Теория А.Е. Личко).
  39. Комплексное свойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность к широким, разнообразным социальным контактам (коммуникабельность, общительность, разговорчивость), ориентация не на внутренний, а на внешний мир:
  40. Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности и поведении:
  41. Управляющая и смыслообразующая функция психики, побуждающая к определенному поведению, позволяющая человеку бессознательно определять или осознанно обосновывать свой выбор, планировать будущее:
  42. Преувеличенное отношение к людям из окружающей среды и, как следствие, постоянное стремление делать себя интересным и производить хорошее впечатление.
  43. Диапазон изменчивости черты внутри группы (Р. Кеттелл).
  44. Способности к занятиям тем предметом, который преподает учитель.
  45. Личность, имеющая средние показатели по шкале экстраверсии. Поскольку частотное распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке этой шкалы, то можно считать, что этот показатель характерен для большинства людей:
  46. Этот тип, согласно К.Юнгу, порождает фантастов и художников, а при отклонении от нормы - мистиков. Это люди, которые сосредоточены на реальности своего внутреннего мира, держатся в стороне от окружающих и индифферентны к ним
  47. Высшая степень творческих проявлений личности, выражающаяся в творчестве, имеющем выдающееся значение для жизни общества:
  48. Характеристика степени выраженности генетической детерминации в отношении определенных свойств.
  49. Извне наблюдаемая двигательная активность живых существ, включающая моменты неподвижности, исполнительное звено высшего уровня взаимодействия целостного организма с окружающей средой:
  50. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности:
  51. По определению Л. С. Выготского это личностная форма поведения, возникающая благодаря формированию самосознания в подростковом возрасте  и включает творческий акт выбора целей и средств поведения, нередко вступающий в конфликт с установленным, привычным, заведенным порядком:
  52. Индивидуальная некритическая податливость, готовность подчиниться внушающим воздействиям окружающих, книг, рекламы и пр., принять их идеи как свои собственные:
  53. Личности, склонные медлить в принятии решений, оттягивать и откладывать выполнение различных работ «на потом».
  54. Процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений, при котором человек приобретает убеждения, общественно одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизни в обществе:
  55. Термин психологической антропологии для обозначения наиболее распространенного (типичного, репрезентативного) типа личности в данной социокультурной среде:
  56. Творческая способность принимать верные, быстрые решения без опоры на знания, навыки или размышления:
  57. Творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания:
  58. Высокая степень выраженности отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайний вариант нормы, граничащий с психопатией:
  59. Термин Джулиана Роттера для обозначения способов (стратегий), посредством которых люди приписывают (атрибутируют) причинность и ответственность за результаты своей и чужой деятельности. Предполагается, что у разных людей есть склонность (предпочтение) к определенному типу приписывания причинности и ответственности:
  60. Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к разным сферам действительности; компоненты мировоззрения личности:
  61. Особая форма бытия отдельного человека, саморегулируемая биосоциальная система многоуровневых связей, в рамках которой он живет и сохраняет свою целостность и тождественность самому себе в условиях непрерывных внешних и внутренних изменений:
  62. Характеристика степени выраженности генетической детерминации в отношении определенных свойств человека:
  63. Нормативно ожидаемое от индивидов мужского и женского пола поведение, то есть, это поведение, рассматриваемое как подобающее мужчинам и женщинам:
  64. Способности учителя к внушению.
  65. Наиболее общая система понятий о мире и отношений к нему - продуманных, рационально обоснованных или внушенных и эмоционально обусловленных чувствами симпатии - антипатии:
  66. Человек, у которого ярко выражены следующие особенности телосложения (соматотипа): общая худощавость, узкие плечи, плоская и узкая грудная клетка, длинные нижние конечности, вытянутое лицо, длинный и тонкий нос. Согласно типологии  Э. Кречмера, этому типу телосложения соответствует т. н. шизоидный темперамент:
  67. Стадия нравственного развития, характеризующаяся способностью личности самостоятельно создавать или выбирать моральные правила для своей жизни и поведения:
  68. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих её направленность.
  69. Психофизиологическое состояние необходимости организма (биологическая составляющая) и личности (социальная составляющая) в обмене веществ и информации с природной и социальной внешней средой:
  70. Присвоение человеком внешних норм, правил, установок, способов мышления, стандартов, при котором не происходит их подлинного осознания и принятия, они не становятся его собственными, не «перевариваются» им
  71. Кто из ученых-психологов разработал теорию психоанализа:
  72. Важный компонент мировоззрения личности или групповой идеологии, выражающий (представляющий) предпочтения и стремления личности или группы в отношении тех или иных обобщенных человеческих ценностей (благосостояние, здоровье, комфорт, познание, гражданские свободы, творчество, труд и т. п.):
  73. Такие люди определяют ценность объектов по силе ощущения: чем оно сильнее, тем больше ценность объекта (К. Юнг). Представители этого типа ищут наслаждения и удовольствия.
  74. Склонность к аффективным реакциям, которые приводят к правонарушению:
  75. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) моральным и правовым нормам и приводящие нарушителя к изоляции, лечению, исправлению или наказанию:
  76. Склонность вести себя сходным образом в широком диапазоне ситуаций, согласно теории Г. Оллпорта, называется:
  77. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающих типичный для данного субъекта способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах:
  78. Высокое самомнение, высокий уровень притязаний:
  79. Комплекс аналитических методов, направленных на выявление скрытых признаков, а также причин их возникновения и внутренние закономерности их взаимосвязи. Позволяет преобразовать необходимого количества признаков в более простую и содержательную форму. Используется для изучения структуры исследуемой области явлений (Л.Ф. Бурлачук):

Для того, чтобы удостовериться с качественным содержанием решённого задания, Вы можете получить этот решённый тест совершенно бесплатно, написав на е-майл адрес: support@kerzhaev.ru письмо с темой "Тут название теста бесплатно". Тест предоставляется бесплатно только первый раз, все остальные согласно ценника, указанного в карточке товара.

Нет отзывов для данного товара.

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее о защите персональной информации.
Current month ye@r day *